В 2019 году более 73 тысяч звонков от жителей Чувашской Республики поступило на единый телефон контакт-центра республиканского Отделения Пенсионного фонда. Наиболее популярны вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсий, установлением компенсационной выплаты за уход, использованием материнского капитала.
С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» – персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.
Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий.
До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.
Получать персональные консультации специалистов республиканского контакт-центра можно по телефону (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В Чувашской Республике более 18 тысяч человек уже выразили желание использовать «кодовое слово», из них 500 уже получили личные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону.
Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ
по Чувашской Республике – Чувашии
РО ООО «СПР» по Чувашской Республике